Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.01.2018, 05:08

МБДОУ детский сад № 1 с. Селихово

Включить версию для слабовидящих
Категории раздела
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования: дошкольный уровень общего образования системы образования в РФ.

Формы обучения: обучение  осуществляется в очной форме.

Нормативные сроки обучения: образовательная программа реализуется до 8 лет, в течение всего времени пребывания детей в Учреждении.

Языки, на которых осуществляется образование: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации- русском языке.

Численность обучающихся: в 2016 -2017 учебном году:Основную образовательную программу дошкольного образования освоили 91 ребенок.   В 2017-2018 учебном году Основную образовательную программу дошкольного образования осваивают 90 детей, Программа реализуется на бесплатной основе за счет бюджета субъектов РФ.

Краткая презентация программы

Основная образовательная  программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №1 с. Селихово разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта дошкольного образования и Примерной основной программой дошкольного образования. 

Обязательная часть представлена примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «РАДУГА».

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений   включает: Программу «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина), которая интегративно реализуется во всех видах совместной деятельности взрослых и детей и в режимные моменты.

Целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования для детей дошкольного возраста.

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

При построении педагогического процесса основное образовательное содержание программы педагоги осуществляют в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности, путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неѐ определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

единый подход к процессу воспитания ребѐнка;

открытость дошкольного учреждения для родителей;

взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

уважение и доброжелательность друг к другу;

дифференцированный подход к каждой семье;

равно ответственность родителей и педагогов.

Система взаимодействия с родителями включает:

ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета

целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

 

Учебный план    СМОТРЕТЬ

Календарный учебный график   СМОТРЕТЬ

Расписание образовательной деятельности    СМОТРЕТЬ

 

 В 2017-2018 учебном году дополнителные общеобразовательные общеразвивающие программы осваивают 53 ребенка.

Учебный план программ дополнительного образования  СМОТРЕТЬ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Ритмическая мозаика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Непоседы"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Умелые ручки"